суббота, 6 октября 2012 г.

Тайная жизнь вещей


Чем занимаются ваши вещи, когда вас нет дома?.. Художник Терри Бордер - один из тех людей, которые видят скрытое от остальных. Он может взять обычные предметы и оживить их.
"Я получаю новые идеи для фотографий, когда повседневные предметы напоминают мне что-то другое, и тогда я стараюсь думать о том, как я могу показать другим эти связи.  Потом я стараюсь сделать еще один шаг вперед - добавить юмор, какие-то эмоции. С другой стороны, иногда готовая идея  просто появляется в моей голове. Это делает меня счастливым", - Терри Бордер.





































































"Вы знаете те вещи о себе, через которые вы себя осознаете? Это причуды, которые вы пытаетесь скрыть? Это не ваши недостатки, это - ваши достоинства", - Терри Бордер.


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий