суббота, 29 сентября 2012 г.

Borderlands 2



Сначала я хотел написать до неприличия огромную рецензию, но потом подумал, что их и так достаточно, а игра подобная этой в такой рецензии и не сильно нуждается. Скорее краткий обзор впечатлений.
Вообще Borderlands довольно странная игра. Разработчики усиленно делали огромный игровой мир, тысячи разнообразных пушек, врагов и прочего-прочего-прочего, а потом взяли и между делом добавили кооператив на 4 игроков. Все разочарованно поиграли пару часов в довольно унылый сингл и наткнулись на разухабистое и безбашенно увлекательное кооперативное приключение. После этого вокруг игры поднялся нехилый хайп, и обрадованные разработчики быстренько укрепили свой успех, выпустив вторую часть, где, конечно же, сделали тоже самое только лучше, больше и смешнее.
Из восторженных рассказов намотавших тысячи часов игроков выяснилось, что в игре отличный юмор, куча потайных мест, пасхалок, харизматичных персонажей и  десятки отсылок к другим играм, фильмам и вообще ко всему чему ни попадя. Это прекрасно, что разработчики не стали почивать на лаврах, а умудрились так сильно и в качественно лучшую сторону перелопатить игру, но лично для меня это отошло как-то на второй план. Почему? Не знаю. Наверное, частично из-за всей этой концепции игры с мультяшной графикой, безумством и угаром, частично из-за того, что проходил игру в кооперативе. Так или иначе сосредотачиваться на сюжете и заморочках NPC нет ни времени, ни желания. Я с жадностью набросился на прокачку, оружие и остервенело бегал, прыгал и убивал врагов даже спустя несколько часов, когда мои усталые напарники по скайпу просили скорее выйти и отдохнуть.
Подводя итоги, игра получилась именно такой какой её и ждали — наркоманство во все поля. Дяблоу с пушками, багги и ежесекундным безумием. И это прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий