пятница, 28 сентября 2012 г.

Renault Logan II


Renault Logan II


Самый дешевый хороший автомобиль — такими лестными эпитетами не раз награждали Renault Logan. Правда же, сложно найти машину дешевле, в которой нет откровенных проколов по основным качествам: разгону, торможению, управляемости, безопасности. По крайней мере среди пятиместных автомобилей Logan — самый дешевый из хороших. Ну а недостатки... куда же без них. Бюджетную машину ругали за дешевую отделку салона и спартанское базовое оснащение — все ожидаемо. Но кроме того — за топорный дизайн. Как в свое время метко выразился один известный московский фотограф, Renault Logan покупают те, кому все равно, какую носить одежду. И до сих пор это высказывание было справедливо.

Главное отличие нового «Логана» от старого — переделанная внешность. Машина стала не то чтобы произведением искусства, но как минимум перестала выделяться на фоне современных конкурентов. Аэродинамичный профиль, аккуратные фары, округлые бамперы... Да и салон под стать: в нем можно разглядеть даже спортивные нотки.

Платформу трогать не стали. И действительно, что еще тут можно придумать? Рецепт недорогого переднеприводного шасси отработан, как инструкция по приготовлению гамбургеров: стойки McPherson спереди, упругая балка сзади, двигатель расположен поперечно. Все это можно увидеть в любом седане сегмента «B», будь то Hyundai Solaris или Lada Priora.

Но французы не были бы собой, если бы не смогли настроить данное хозяйство со свойственной им утонченностью. Подвеска первого Renault Logan обеспечивала приемлемую управляемость, очень достойную плавность хода и демонстрировала прекрасную энергоемкость, что для России крайне важно. Основания полагать, что в новой машине все будет не так здорово, отсутствуют.

Чем автомобиль может удивить, так это двигателями. Два цилиндра, 900 кубиков рабочего объема и турбонаддув — сочетание, прямо скажем, не для России. Впрочем, нам обещают оставить и знакомые атмосферники объемом от 1,2 до 1,6 литра. Автоматическая коробка также останется в виде опции, и мы надеемся, что это будет более современный агрегат, чем допотопная четырехступка AL4.

В общем, у нового Renault Logan есть все шансы превзойти успех предшественника. Смущает одно: только нам кажется, что машина отдаленно напоминает Lada Granta? Правда, сравнение это явно не в пользу отечественного автомобиля.

Источник http://cartimes.ru/paris_2012/renault_logan_ii

Комментариев нет:

Отправить комментарий